ЭТО БИЗНЕС: информационный портал для бизнеса


Как изменится поведение покупателей и ассортимент магазинов после пандемии.

Мир уже никогда не будет прежним: люди будут сидеть по домам и бояться коронавируса даже после окончания пандемии. Примерно такие предсказания слышны каждый день в соцсетях и СМИ. В обзоре найдете информацию о том, что будет пользоваться спросом после коронавируса; как изменится ассортимент магазинов; адаптируются ли потребители к новой реальности; и что стоит предпринять бизнес-среде, чтобы выжить в сложившихся обстоятельствах и добиться успеха.

Этапы продажи онлайн-кассы другому предпринимателю.

Вы закрываете бизнес, чтобы заняться чем-то другим, или расширяетесь и меняете обычную ККТ на продвинутую POS-систему. А может, просто решили поменять кассовый аппарат на новый и современный. Во всех этих случаях нужно избавиться от старой контрольно-кассовой техники. Первое, что приходит в голову — продать устройство третьему лицу. Как сделать это правильно – читайте здесь.

Разъяснения ФНС по поводу сдачи квартиры в аренду самозанятыми.

Можно ли сдавать квартиру как самозанятый? Этим вопросом задаются граждане, решившие получать деньги от временно неиспользуемого жилья. Закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ разрешает гражданам зарегистрироваться в качестве самозанятого и сдавать квартиру в аренду. И неважно, кому она будет сдаваться: физлицу или организации. Главное — знать об ограничениях и о тонкостях уплаты НПД. По этому поводу есть официальные разъяснения ФНС, которые смотрите в свежем материале.

Нулевая декларация по налогу на имущество: когда и как заполнять.

Нулевая декларация по налогу на имущество — это отчет, постоянно вызывающий сомнения у бухгалтеров: сдавать или нет? Чиновники определили ряд ключевых требований, когда «нулевку» придется отправить в ФНС. Но некоторые налогоплательщики могут не сдавать «пустую» отчетность совсем. Разберем, когда сдавать нулевую отчетность по имущественному сбору и как правильно ее заполнить.

Топ-7 форм захвата лидов для увеличения онлайн продаж.

Обычно конверсия небольшого интернет-магазина находится в пределах 0,5 – 2 %. Ремаркетинг в виде различных форм захвата способен значительно увеличить эту заветную цифру.

Кнопка «Купить в один клик». Не будет лишней, даже если рядом с товаром уже есть кнопка «купить».
Виджет «Перезвоните мне». Появляется обычно после 30-40 секунд пребывания на сайте.
Онлайн-калькулятор. Позволяет сориентировать клиента в порядке цен и характеристиках товара/услуги, взамен контактов.
Бесплатный аудит. Вы можете и должны стать экспертом для клиента, ведь никто кроме Вас не знает больше о товаре/услуге.
Онлайн-консультант. Клиенты хотят общаться, чтобы принять решение о покупке.
Квиз-форма. Небольшой опрос поможет клиенту определиться с конечными характеристиками товара/услуги.
Баннер последней надежды. Обычно именно эта форма заставляет клиента принять окончательное решение о покупке.

С этой и другой полезной информацией можно ознакомиться на сайте https://etobiznes.com/


Вернуться назад Вернуться назад
Яндекс.Метрика