Обучение, повышение квалификации

Вебинар 21 февраля 2019 года

Как продавать и продвигать услуги в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть каналом для развлечения и перешли в статус маркетингового инструмента продвижения и одного из каналов продаж для бизнеса. И вне зависимости от сферы деятельности компаний присутствие в социальных сетях сейчас также обязательно, как наличие сайта компании. Но для того, чтобы социальная сеть стала для вашей компании каналом продаж, недостаточно просто присутствовать в социальных сетях и периодически публиковать посты, нужна четко выверенная стратегия и понимание своей целевой аудитории. Но и это тоже не гарантия успешных продаж. Так как же действовать и как продавать услуги в соцсетях? Именно обо этом мы будем говорить на предстоящем вебинаре «Как продавать и продвигать услуги в социальных сетях».

Программа вебинара:

  1. Как «выловить» свою целевую аудиторию среди миллионов пользователей.
  2. В какой социальной сети что публиковать. Разбор: FB, Instagram, VKoнтакте.
  3. Кто и как должен вести социальные сети в компании. Вечная дилемма: smm- менеджер или сами справимся?
  4. Какие темы постов выбирать чтобы аудитории было интересно и хотелось купить.
  5. Как сделать аккаунт интересным: визуальный и смысловой контент.
  6. Кто такие блогеры и зачем с ними дружить.
  7. Коммуникация с клиентами в личных сообщениях. Скрипты и алгоритмы продажи.
  8. Продающий копирайт постов.
  9. Акции, конкурсы, розыгрыши, опросы, голосования, прямые эфиры и другие инструменты вовлечения аудитории.
  10. «Фишки» от блогеров по продвижению.
  11. Секретные приложения для обработки фотографий, создания красивого визуального ряда постов и сториз.
Education concept: computer keyboard with word Webinar, selected focus on enter button background, 3d render

Вернуться назад
Яндекс.Метрика