Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России»

30 января 2019 года ТПП РФ совместно с ФГБОУ «Российский государственный университет туризма и сервиса» организовали Третью Всероссийскую конференцию «Продвижение региональных и товарных брендов России». В конференции приняла участие Союз «Ногинская торгово-промышленная палата».

Целью мероприятия является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных, туристских брендов малых городов как инструмента их сохранения и развития, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности. 

В рамках конференции обсуждались вопросы: бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию, общественные инициативы в создании узнаваемых брендов; роль торгово – промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов и финансовые и нефинансовые инструменты поддержки социальных инициатив. 

В конференции приняли участие представители федеральной и региональной законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, торгово – промышленных палат, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, эксперты.


Вернуться назад
Яндекс.Метрика