Вебинар для субъектов предпринимательской деятельности на тему: «Участие предпринимателей в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд».

ВЕБИНАР ПО ЗАКУПКАМ

10 декабря 2020 года с 11 до 13 часов в режиме видеоконференцсвязи
на площадке TrueConf состоится вебинар для субъектов предпринимательской деятельности на тему: «Участие предпринимателей в закупке товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд».

Организатор: государственный орган Московской области «Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области и его Аппарат».

В качестве спикеров к участию приглашены:

  1. Головнёв Владимир Александрович – Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области (модератор),
  2. Дьяченко Олег Григорьевич – заместитель руководителя Главного контрольного управления Московской области,
  3. Маковеев Сергей Сергеевич – общественный помощник Уполномоченного по закупкам,
  4. Комитет по конкурентной политике Московской области (представитель уточняется)

Вопросы, планируемые к рассмотрению:

  1. Последние изменения в действующем законодательстве Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
  2. Изменения в законодательстве Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-2019:
    • упрощение порядка осуществления закупок при возникновении обстоятельств непреодолимой силы и чрезвычайных ситуаций;
    • смягчение требований для субъектов малого и среднего предпринимательства;
    • расширение возможностей изменения срока и цены контракта;
    • изменения в порядке применения штрафных санкций;
    • особенности осуществления закупок в период COVID-19.
  3. Вопросы применения функционала ПИК ЕАСУЗ для формирования проектов Умных контрактов, а также подписания контрактов в ЭДО ПИК.
  4. Наиболее распространенные ошибки участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд:
    • при регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок;
    • при подготовке документов для участия в закупке;
    • при обеспечении заявок на участие в закупке и обеспечении исполнения контракта;
    • при исполнении государственных и муниципальных контрактов;
    • иные распространенные ошибки.

В рамках вебинара предусмотрена возможность задать дополнительные
или уточняющие вопросы по рассматриваемой теме в письменном виде в чат.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться на мероприятие
по ссылке: https://forms.gle/zZLBxU6KoHwnnYSK9. Дата окончания регистрации –
09 декабря 2020 г. 15.00 часов.


Вернуться назад Вернуться назад
Яндекс.Метрика