ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА «ЭТО БИЗНЕС»


Беспроигрышные тактики продаж в кризис.


Продавать – всегда тяжело. По исследованиям только 3 из 100 человек доверяют продажникам. А продажи во время кризиса – это еще сложнее. Поэтому пробуйте использовать новые методики продаж, если старые перестали работать, комбинируйте их. В приложении дадим основные методы продаж, которые работают в любой кризис.


 Понятие «задаток» в соответствии с законодательством РФ и его особенности.


Задаток более доступный и простой инструмент, не требующий сложных текстов договора и особенных условий. Это выгодный и удобный механизм при операциях с продажей дорогих и крупных товаров. Особенностям залога и его возврата посвящен наш сегодняшний материал.



 Роспотребнадзор обновил рекомендации по выходу общепита из карантина.


Роспотребнадзор обновил выпущенные им ранее рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях смягчения ограничений, которые были введены из-за пандемии коронавируса. Прежние рекомендации ведомства, выпущенные в мае, были разделены на четыре основных этапа. В новых рекомендациях указания на этапы нет. Изменились и сами рекомендации, об основных из которых читайте здесь.


 Получение лицензии на такси: алгоритм действий.


В последнее десятилетие необычайно популярным стал традиционный вид заработка — работа таксистом. Но для перевозки пассажиров недостаточно только иметь автомобиль и ориентироваться в городе. Для работы в России требуется лицензия (на каждую машину отдельно). Получить это разрешение не так уж сложно, если выполнить все пункты нашего алгоритма действий.

 

 Прокачиваем бизнес, используя статистику.
Статистика не только вещь упрямая, но ещё и полезная. Используйте эти цифры при выстраивании бизнес процессов.
Где общаться с клиентом? 79% потребителей имеют страницы в соцсетях. 62% предпочитают электронную почту. Меньше половины всех клиентов предпочитают сотовую связь для общения с представителями брендов.
Насколько важно качественное обслуживание? На 70% впечатление от покупки связано с оценкой общения с продавцом или сервиса в целом. На 15% Вам обходится дешевле удерживать старого клиента, чем привлекать нового.
Что важнее развивать: сервис или продажи? 64% клиентов уверены, что сервис важнее цены. 70% тех, чья проблема была решена, готовы снова покупать у Вас.
Как работает сарафанное радио? Довольный покупатель поделится впечатлениями в среднем с 11 знакомыми. 35% недовольных покупателей опубликуют отзыв в сети.


Вернуться назад Вернуться назад
Яндекс.Метрика